Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A


Добро пожаловать

mou.jpg

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Меню раздела

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/08/15/preview/press-item/b3f0b04558b0a166726f_1000x.jpg

15.08.2022

В финал конкурса «Сердце отдаю детям» прошли 90 педагогов дополнительного образования

Определены победители федерального заочного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Организатором главного конкурса для специалистов дополнительного образования выступает Минпросвещения России. В финал очного этапа вышли 90 участников (по десять в каждой номинаций) из 46 регионов Российской Федерации и Донецкой Народной Республики.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/08/15/preview/press-item/4cdc27816f628e833a08_1000x.jpg

15.08.2022

Автор проекта города Бумагогорска примет участие в образовательной программе «Смены»

Всероссийский детский центр «Смена» пригласил нижегородского школьника Матвея, автора проекта города Бумагогорска, стать участником образовательной программы «ТехноЛидер», которая состоится с 21 октября по 3 ноября.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/08/15/preview/press-item/36fd2fa61acccd4bb4b2_1000x.jpg

15.08.2022

Новые «Университетские смены» проходят для школьников из ДНР и ЛНР в педвузах России

Школьники из ДНР и ЛНР активно принимают участие в проекте «Университетские профильные образовательные смены» , который проходит при поддержке Минпросвещения России. На площадках российских педвузов ребята из Донецкой и Луганской народных республик знакомятся с историей и культурой России. В Армавире и Челябинске очередные «Университетские смены» подошли к концу, в Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Грозном они продолжаются, а Ярославль, Волгоград и Омск встречают новых участников.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/08/15/preview/press-item/82fa671d4bfad27ad575_1000x.jpg

15.08.2022

Участники Всероссийской экологической школы РДШ представили свои проекты отраслевым экспертам

Завершилась работа Всероссийской экологической школы Российского движения школьников.



Государственное казённое учреждение Республики Крым "Центр оценки и мониторинга качества образования"

12.07.2022

В Республике Крым прошли резервные дни сдачи основного государственного экзамена

С 4 по 9 июля в Крыму прошли резервные дни сдачи основного государственного экзамена по всем предметам. Участие в этих экзаменах смогли принять те выпускники, которые не смогли присутствовать в основные дни по уважительным причинам, подтвержденным документально, а также досрочно…


06.07.2022

В Крыму завершился основной этап сдачи ЕГЭ 2022

Экзаменационный период ЕГЭ для выпускников крымских школ завершился 2 июля. Выпускники 11 классов для получения аттестата сдавали ЕГЭ по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. При этом одиннадцатиклассники при подаче заявления на сдачу экзаменов могли выбрать различные уровни математики:…



0+