Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A


Добро пожаловать

mou.jpg

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Меню раздела

Правительство Республики Крым

22.11.2021

В Симферополе проходит выставка декоративно-прикладного творчества «Быть первыми время нас учит!»

Выставка проходит в рамках научно-практической конференции «Суворовские чтения»


22.11.2021

В Крыму стартовала научно-практическая конференция «Суворовские чтения»

В рамках чтений прошла онлайн-викторина «Знатоки истории»


19.11.2021

Валентина Лаврик: Духовно-нравственное воспитание, следование православным традициям – это та «точка опоры», которая способствует формированию нравственной личности

В Крыму стартовал региональный этап XXХ Международных Рождественских образовательных чтений


19.11.2021

Поздравление министра образования, науки и молодежи Республики Крым с Днем преподавателя высшей школы

Преподаватель не только передает студенту знания и профессиональные умения, а приобщает его к культуре, несет ответственность за профессионально выполняемые обязанности



Государственное казённое учреждение Республики Крым "Центр оценки и мониторинга качества образования"

23.11.2021

Утверждены демоверсии КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2022 года

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал доработанные по результатам общественно-профессионального обсуждения и согласованные научно-методическими советами ФИПИ документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2022 года. С утвержденными кодификаторами, спецификациями и демонстрационными вариантами КИМ ЕГЭ и ОГЭ…


18.11.2021

Опубликованы образцы и описания проверочных работ для проведения всероссийских проверочных работ в 2022 году

На нашем сайте в разделе «Главная» (подраздел «Мониторинговые исследования» — «Всероссийские проверочные работы») опубликованы образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР, которые пройдут в 2022 году для учащихся 4-8- х и 11-х классов. Образцы и описания проверочных работ дают…


11.11.2021

Опубликованы утвержденные КИМ ЕГЭ 2022 года

Уважаемые коллеги! На нашем сайте в разделе «ГИА-11» подразделе «Вниманию педагогов ГИА-11» опубликованы ссылки на утвержденные документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ 2022 года. Напоминаем, что с 2022 года ЕГЭ проводится в соответствии с Федеральным государственным образовательным…


29.10.2021

О нерабочих днях с 30 октября по 7 ноября 2021 года

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 октября 2021 года № 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре-ноябре 2021г», с 1 по 3 ноября 2021 года в ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования»…


11.10.2021

Республика Крым принимает участие в общероссийских исследованиях по модели PISA

PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование проводится циклами раз в три года среди 15-летних школьников по всему миру: проверяется их математическая,…



0+